Главная / Органы власти / Администрация

Администрация

Администрация Юсьвинского сельского поселения

адрес: 619170 Пермский край, с. Юсьва, ул. Красноармейская, 18

адрес электронной почты: spusva@mail.ru

Часы работы:

Понедельник - пятница с 09.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 13.00. до 14.00

Выходные дни: суббота и воскресенье

Контактные телефоны:

8 (34246) 2 73 52 Глава поселения-глава администрации Радостева Людмила Юрьевна

8(34246) 2 72 52 Заместитель главы администрации Боталова Елена Алекандровна

8 (34246) 2 70 35 Приемная, ведущий специалист по общим вопросам (Утева Елена Валентиновна)

8 (34246) 2 81 42 Ведущий специалист по муниципальному контролю и закупкам (Устюжин Александр Александрович)

8 (34246) 2-72-52 Помощник главы администрации (Ошмарин Николай Васильевич)

8 (34246) 2 74 98 Финансовый отдел (Власова Татьяна Евгеньевна)

8 (34246) 2 70 78 Ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям (Носкова Людмила Вячеславовна)

8 (34246) 2 70 78 Ведущий специалист по ЖКХ и строительству (Кривощекова Елена Александровна)

8 (34246) 2-71-05 Специалисты воинско-учетного стола

 

Структура администрации Юсьвинского сельского поселения

 

Полномочия администрации Юсьвинского сельского поселения 

1. К вопросам местного значения Юсьвинского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических конфликтов);

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества. Участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов  в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) утратил силу;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

  1.  организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

30) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

31) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

 

Нормативно-правовые акты:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Закон Пермского края от 22.12.2014 № 416-ПК "О закреплении дополнительных вопросов местного значения за сельскими поселениями Пермского края и о внесении изменения в закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае"

Устав МО "Юсьвинское сельское поселение"

 

 

 

Задачи и функции структурных подразделений администрации Юсьвинского сельского поселения:

 

Финансовый отдел Юсьвинского сельского поселения

Финансовый отдел администрации Юсьвинского сельского поселения является структурным подразделением администрации Юсьвинского сельского поселения, осуществляющим работу по единой налоговой политике по составлению к исполнению бюджета сельского поселения.

Начальник финансового отдела - Власова Татьяна Евгеньевна (тел.: (34246) 2-74-98

Основными задачами финансового отдела являются:

1. Составление проекта и исполнение бюджета сельского поселения.

2. Подготовка предложений по совершенствованию налоговой политики. 

3. Участие в разработке целевых социально-экономических программ и программ развития отраслей народного хозяйства, в частности обеспечения их соответствующими источниками финансирования.

4. Координация и объединение усилий с налоговыми службами и другими органами по обеспечению мобилизации установленных налоговых и других финансовых поступлений в бюджет поселения.

5. Организация контроля получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

6. Ведение учета и составления отчетности об исполнению бюджета, а также осуществление контроля за составлением учета и отчетности в бюджетных учреждениях, финансируемых из сельского поселения.

7. Оказание организационно-методической помощи соответствующим службам администрации сельского поселения и муниципальным бюджетным учреждениям.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1. Готовит проект решения администрации сельского поселения по организации работы по составлению проекта бюджета на планируемый год;

2. Определяет перспективный прогноз доходов на планируемый год по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством РФ;

3. Рассматривает разработанные службами администрации сельского поселения проекты программ и расходов на их осуществление, их соответствие приоритетности, определенной Советом депутатов и определение объема расходов в пределах имеющихся доходов;

4. На основе прогноза доходов и согласованных с соответствующими службами сельского поселения расходов на содержание и развитие хозяйства составляет проект бюджета, который предоставляется главе сельского поселения для принятие решения;

5. Совместно с соответствующими службами сельского поселения участвует в работе с администрацией района и Коми-Пермяцкого автономного округа по вопросам согласования показателей бюджета сельского поселения на планируемый год;

6. По поручению администрации сельского поселения принимает участие в работе Совета депутатов по рассмотрению бюджетного послания главы поселения, а также в работе согласительной комиссии в случаях возникновения разногласий по показателям доходов и расходов бюджета;

7. По поручению администрации сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов бюджет поселения на планируемый год и отчет об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год;

8. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию структуры и штатов органов местного самоуправления, отделов, управлений администрации сельского поселения, определяет для них фонд оплаты труда с последующим утверждением главой сельского поселения;

9. Для своевременного финансирования расходов, в соответствии с  утвержденным бюджетом, обеспечивает получение от распорядителей кредитов сводных смет расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями;

10. С участием соответствующих структурных подразделений администрации сельского поселения определяет в пределах имеющихся средств ассигнования на финансирование отдельных видов социальной помощи населению;

11. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию законодательства по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса;

12. В установленном порядке организует исполнение бюджета сельского поселения, утверждает сметы доходов и расходов распорядителей бюджетных средств, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств, обеспечивает финансирование распорядителей бюджетных средств, составляет отчет об исполнении  бюджета сельского поселения;

13. В случае временных финансовых затруднений исполнения доходов бюджета и для обеспечения бесперебойного финансирования расходов готовит предложения администрации поселения на получение возвратной ссуды из вышестоящего бюджета или краткосрочных кредитов банков;

14. В случае снижения объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, происшедшего в ходе исполнения бюджета и приводящему к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов не более 10% годовых назначений, вносит предложения о введении режима сокращения расходов бюджета, либо о внесении изменений в решение о бюджете, если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10% годовых назначений;

15. В случае причиненного ущерба бюджету сельского поселения представляет администрации поселения необходимые материалы для предъявления соответствующего иска, включая и арбитражный суд;

16. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы структурных подразделений администрации поселения и отдельных учреждений, финансируемых из бюджета поселения, вносит в администрацию поселения предложения об устранении выявленных недостатков и улучшению их финансово-хозяйственной деятельности;

17. Принимает участие в разработке программ и способов приватизации предприятий муниципальной собственности;

18. Принимает участие в работе комиссий по оценке имущества приватизируемых предприятий, в проводимых конкурсах и аукционах;

19. Осуществляет контроль за ходом исполнения бюджета сельского поселения, исходя из требований соблюдения действующего бюджетного законодательства, решений вышестоящих органов власти, принятых в пределах их компетенции;

20. Проверяет правильность использования дотаций, выделенных из бюджета предприятиям, организациям и учреждениям, а также правильность выплаты компенсаций по оплате за жилищно-коммунальные услуги и других выплат;

21. Принимает участие в ревизиях и проверках финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, дает обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;

22. Анализирует реальность представляемых плательщиками сведений о взаимоотношениях с бюджетом и в случаях занижения платежей в бюджет ставит перед ними вопросы об их увеличении;

Финансовый отдел ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к их компетенции, и принимает по ним необходимые решения.

Положение о финансовом отделе Юсьвинского сельского поселения

 

 

Положение об администрации Юсьвинского сельского поселения