Главная / Органы власти / Обращения граждан

Обращения граждан

ГРАФИК

ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В АДМИНИСТРАЦИИ ЮСЬВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Глава поселения – глава администрации                        
Гордеев Михаил Серафимович      

Понедельник     с 11.00 до 13.00
среда                  с 15.00 до 17.00    

Заместитель главы администрации
Радостева Людмила Юрьевна  

Вторник             с 9.00 до 17.00    
четверг               с 9.00 до 13.00      

Руководитель финансового отдела

Власова Татьяна Евгеньевна    

среда                  с 9.00 до 12.00   
пятница              с 14.00 до 17.00      

Начальник отдела по развитию инфраструктуры и управления муниципальным имуществом

Хромцова Вера Семеновна

Понедельник     с 11.00 до 17.00

вторник, среда,

пятница               с 9.00 до 15.00

четверг                выездной день      

 

Предварительная запись по телефонам: 2-70-35.

Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по телефону: 2-81-42 – Ошмарина Елена Ивановна, главный специалист аппарата 

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации"

 

ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Гражданин Российской Федерации имеет право обратиться в любые государственные и муниципальные органы и организации, на которые возложены функции регулирования и/или контроля определенных сфер жизни и деятельности общества, или к их должностным лицам. 
Обращаться гражданин имеет право, в том числе, за защитой своих прав, свобод и законных интересов. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Обращение может быть как индивидуальным, то есть исходящим от одного человека, так и коллективным, то есть исходящим от группы лиц.
Обращение может быть либо устным, либо письменным.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предъявляет определенные требования к письменному обращению граждан.
Так, в обязательном порядке нужно указать, куда или кому направляется обращение. Также в обязательном порядке указываются свои данные – ФИО и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Текст обращения должен содержать суть предложения, заявления или жалобы, с которыми хочет обратиться гражданин. При этом почерк, если обращение написано от руки, должен быть разборчив. Если текст нечитабелен (по любым причинам), орган или лицо, кому было направлено обращение, имеют право не отвечать и освобождаются в этом случае от ответственности.  
Под текстом обращения в обязательном порядке следует проставить личную подпись  и дату. 
Письменное обращение может быть направлено любыми способами и при помощи любых средств связи, дающих возможность направить документ.  разделы.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Любое обращение, официально поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Однако если обращение не соответствует компетенции органа или должностного лица, которому оно поступило, такое обращение подлежит переадресации в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых решение поставленных в обращении вопросов входит. Перенаправить такое обращение должны в течение 7 дней со дня его регистрации. Гражданина, направившего данное обращение, обязаны уведомить о том, что его обращение было перенаправлено.
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы, а также в случае затруднений с получением этих документов обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Данное право, однако, имеет некоторые ограничения. В ознакомлении с материалами может быть отказано, если они затрагивают права, свободы и законные интересы других лиц, или если в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получить письменный ответ по сути обращения. 
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращений граждан государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо выполняет следующие функции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан предусмотрена административная ответственность.
Эта ответственность предусмотрена ст. 5.59 КоАП РФ.
Ответственность заключается в административном штрафе в размере 5-10 тысяч рублей.